Преимущества и недостатки наружной рекламы
Наружная реклама, или наружка пришла в Россию давно. В годы СССР нам были недоступны все те методы, что активно применялись в рекламе на Западе, но вот уже 25 лет рынок наружной рекламы активно развивается и занимает все лучшие позиции. Какие же достоинства есть у наружки?
Плюсы
- Широкий охват аудитории – несколько десятков и сотен тысяч человек ежедневно (зависит от города и района размещения),
- Частота размещения баннеров – можно арендовать все рекламные конструкции, какие вам понравятся,
- Долговременное воздействие на аудиторию – от месяца до бесконечности, при условии долгосрочной аренды места,
- Большое количество рекламных контактов – за один только день рекламу видит огромное количество человек с разными предпочтениями,
- Обозначенность границ воздействия рекламы.
Но, если есть преимущества, то ведь должны быть и недостатки? Да, они присутствуют – как и в любой другой рекламе. Но серьезные ли они?
Минусы
- Невозможность проведения кратких рекламных акций – баннер вешается минимум на месяц,
- Возможность передачи небольшого количества информации – это ограничение связано не только с размером щита, но и с временем восприятия информации аудиторией,
- Возможное ухудшение качества баннера – при условии недоброкачественного отношения изготовителя при производстве и работе с некачественными материалами.
Давайте перечитаем недостатки и подумаем – а такие ли они серьезные? Ведь при условии правильного подхода, продуманном дизайне, проработанной рекламной кампании все эти минусы уйдут – и останутся лишь преимущества.
Рекламное агентство, которое давно работает на рынке, предложит вам самые подходящие условия – и рекламная кампания принесет вам успех.