Требования к размещению наружной рекламы на дорогах: самые важные выдержки
Вся наружка, которую мы видим на дорогах и шоссе, изготавливается и размещается согласно ГОСТ Р 52044-2003. Какие же самые основные требования предъявляются к конструкциям?
Общие требования
- Наружная реклама не должна ослеплять участников движения светом или отражать слишком яркий свет,
- Наружная реклама не должна быть похожа на транспортные средства. Также запрещается реклама в виде пешеходов или других объектов.
- Наружная реклама не должна издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автодороги.
Требования к средствам наружной рекламы
- Рекламные конструкции должны быть спроектированы и установлены с учетом всех факторов – нагрузки, окружающей среды и пр.
- Элементы стыков, крепления и др. детали должны быть закрыты декоративными элементами,
- Осветительные приборы, которые используются для подсвечивания конструкций, должны соответствовать требованиям техники безопасности.
- Рекламная конструкция должна иметь хорошо читаемую с расстояния маркировку с указанным на ней названием компании-установщика и контактным номером.
Правила размещения средств наружной рекламы
- Нижний край рекламного щита должен находиться на расстоянии не менее 2 метров от земли,
- Удаленность от линий электропередач должна быть не менее 1 метра,
- Не разрешается использование строительных материалов, краски и дорожной разметки,
- Рекламное агентство, выполняющее работы по размещению рекламной информации, обязан восстановить благоустройство территории после демонтажа рекламной конструкции.
Это лишь малая часть правил, которые необходимо выполнять рекламным агентствам в Иванове. Мы продолжим публиковать важную информацию для тех, кто интересуется этой темой – следите за нашими статьями!