Гигантизм как очевидное рекламное решение
Семь самых огромных конструкций наружной рекламы
Самый большой логотип – компании Coca-cola – изготовлен из семидесяти тысяч пустых бутылок. Находится он в пустыне чили, высота его – 50 метров, а длина – целых 120.
Самая большая «живая» реклама была выращена к чемпионату европы по футболу в 2008 году. Росла она в течении 4 месяцев. Из пшеницы, хлопка и цветов была составлена надпись «номер один в футболе», которая по размерам больше 50 футбольных полей!
Самый экологичный билборд состоит исключительно их экологически чистых вторичных материалов. Длина - всего-то полтора километра.
Самый огромный указатель разместила компания Nokia в Лондоне. Вес его более двух тон, а висит он на высоте 50 метров – вот уж точно заметно!
Самая огромная реклама на здании находится не где-нибудь, а в Лас-Вегасе, на отеле в форме египетской пирамиды. Занимает такой брандмауэр более девяти тысяч квадратных метров.
Еще одна «живая» реклама – гигантское объявление авиакомпании, выращенное из овса, которое затем покрасили и подстригли. Размер такого объявления – 100 тысяч квадратных метров.
Самый огромный постер находился когда-то на поле близ аэропорта Хитроу, что в Лондоне. Сделан он был из винила, а закрывал собой территорию почти в 3 тысячи квадратных метров. Изображен на нем был Майкл Джексон.
Как видите, гигантское в рекламе – понятие растяжимое. Посмотрим, что ждет нас в будущем!