«Люди-сэндвичи», ситиборды и перетяжки, или какая бывает наружная реклама
- Афиша. Это печатный рекламный носитель с информацией о каком-либо предстоящем мероприятии или событии. Афиши расклеивают по городу, получая, тем самым, довольно большой охват населения.
- Баннер. Щит из полотна, на котором напечатаны рекламные изображения. Баннерная ткань отличается долговечностью и надежностью.
- Билборд. Рекламный щит, отдельно стоящий, одно- или двухсторонний. Устанавливается вдоль трасс, улиц города. Разновидность билборда – так называемые «люди-сэндвичи», или живая реклама: картонная конструкция, надетая на человека.
- Витрина. Каждый магазин обладает витриной, по сути, бесплатным рекламным местом, на котором он может размещать любую информацию о компании и предложениях.
- Вывеска. Щит, на котором размещается название, логотип компании, иногда дополнительную информацию. Могут быть рисованными, неоновыми.
- Лайтбокс. Световой короб, который устанавливается на опоры освещения. Может быть практически любой формы, размера, одно- или двухсторонний.
- Панель-кронштейн. Металлическая конструкция с источниками освещения. Обычно располагается на дорогах.
- Призматрон. Рекламный щит, на котором с периодичностью сменяются изображения (как правило, три). Разновидность динамической рекламы.
- Перетяжка. Иногда называется транспарант. Узкая, длинная лента (стандартный размер 6х0,7 м) баннерной ткани с рекламным сообщением. Располагается над автомагистралями и городскими улицами.
- Ситиборд. Формат наружной рекламы городского типа. Располагается в центре города. Обладает внутренней подсветкой, которая равномерно освещает рекламную информацию в любое время суток. Стандартный размер: 3,7х2,7 м.