Щитовые рекламные установки: требования к оформлению

Щитовые рекламные конструкции – это всё то, что мы видим в городе: ситиборды, билборды и прочее. Их главная особенность – наличие поверхности, на которой размещается сама рекламная информация, стойка и фундамент, на которой держится вся конструкция.

Виды рекламных щитов

Выделяют:

а.  Малый формат – до 4,5 квадратных метров,

б.  Средний формат – до 10 квадратных метров,

в.  Большой формат – до 18 квадратных метров,

г.  Сверхбольшой формат – от 18 и больше квадратных метров.

Рекламный щит

Требования к рекламным щитам в городской черте:

  • Рекламный щит имеет две стороны. Если щит имеет лишь одну сторону для рекламы, другая должна быть декоративно оформлена.
  • Фундамент, который и держит всю конструкцию, не должен выступать за уровень земли и также быть оформленным.
  • Элементы опоры, механизмы и крепления также должны быть скрыты от глаз горожан.
  • В центре города допускается размещение не всех видов рекламных щитов: зачастую разрешены лишь малые и средние форматы. За уточнением информации обращайтесь в городскую администрацию либо в рекламное агентство – специалисты, которые там работают, непременно подскажут, какой формат подойдет для ваших целей и района размещения рекламы.

Размещение рекламы в Иванове и монтаж рекламных установок должен осуществлять сам оператор, равно как и последующий демонтаж. Также сам оператор отвечает за внешний вид рекламного щита  - презентабельность играет в наружной рекламе самую важную роль.

X

Получить на почту