Подсветка рекламных конструкций: хороши ли светодиоды?

На смену неоновой подсветке, активно используемой в двадцатом веке, пришли светодиоды. Использование светодиодов особенно выгодно, когда необходимо сделать рекламу с подсветкой небольшого формата – скажем, ситиборд или световой короб. А еще светодиоды хороши, когда требуется создать динамичную подсветку – такую, которая будет не просто сиять, но и переливаться ярким огнем.

Светодиодное освещение рекламы

Преимущества светодиодов

Светодиодная подсветка выгодна и в плане экономичности: для питания такого освещения рекламной конструкции требуется небольшое напряжение и малое количество тока.

Установка светодиодного освещения на рекламную конструкцию – достаточно простой процесс, и для того, чтобы сделать светодиодную подсветку у баннера не нужно иметь специальное образование или большой опыт подобных работ. Простота установки обеспечивает еще и легкость и экономичность в обслуживании.

Светодиодная подсветка для рекламы еще и пожаробезопасна: она не нагревается, гарантируя тем самым безопасное соприкосновение с бумагой или баннерной таканью. С помощью светодиодов можно получать любой оттенок цветов, а также создавать анимацию.

Как видите, достоинств у светодиодной подсветки масса. Она незаменима в наружной рекламе, и, если вам необходимо заказать размещение рекламы в Иванове – рекламное агентство «PR-реклама» предложит вам несколько вариантов подсветки. 

X

Получить на почту