Правила эффективной наружки

Правила эффективной рекламы

Правило 1. Реклама, которая размещается по городу или области на рекламных носителях, должна строиться на определенной идее. Суть ее должна заключаться в быстром схватывании и запоминании.

Правило 2. Иллюстрация на рекламе должна быть яркой, броской и не иметь больше одной, максимум двух картинок.

Правило 3. Люди не любят много слов в рекламе: вполне достаточно семи. Но какими они должны быть – сами понимаете.

Правило 4. Шрифт должен быть понятным, простым, с минимумом сложных элементов. Прочесть его должны с расстояния 30-50 метров.

Правило 5. Цветовая гамма рекламного сообщения должна быть приятной глазу.

Правило 6. Не забывайте о размещении на рекламе контактной информации – телефон, адрес, сайт. Если билборд  располагается рядом с компанией – не стесняйтесь сделать указатель.

Правило 7. Проверьте, как выглядит и как воспринимается реклама в различную погоду и в разное время суток: солнце и ветер, дождь и снег, утро и вечер.

Следуйте основным правилам, добавляйте креатив и полет фантазии и получайте рекламу, о которой говорят. Если же вы хотите заказать размещение рекламы в Иваново – наше рекламное агентство всегда придет вам на помощь. 

X

Получить на почту