Преимущества и недостатки наружной рекламы

Наружная реклама, или наружка пришла в Россию давно. В годы СССР нам были недоступны все те методы, что активно применялись в рекламе на Западе, но вот уже 25 лет рынок наружной рекламы активно развивается и занимает все лучшие позиции. Какие же достоинства есть у наружки?

Плюсы

  • Широкий охват аудитории – несколько десятков и сотен тысяч человек ежедневно (зависит от города и района размещения),
  • Частота размещения баннеров – можно арендовать все рекламные конструкции, какие вам понравятся,
  • Долговременное воздействие на аудиторию – от месяца до бесконечности, при условии долгосрочной аренды места,
  • Большое количество рекламных контактов – за один только день рекламу видит огромное количество человек с разными предпочтениями,
  • Обозначенность границ воздействия рекламы.

Но, если есть преимущества, то ведь должны быть и недостатки? Да, они присутствуют – как и в любой другой рекламе. Но серьезные ли они?

Минусы

  • Невозможность проведения кратких рекламных акций – баннер вешается минимум на месяц,
  • Возможность передачи небольшого количества информации – это ограничение связано не только с размером щита, но и с временем восприятия информации аудиторией,
  • Возможное ухудшение качества баннера – при условии недоброкачественного отношения изготовителя при производстве и работе с некачественными материалами.

Давайте перечитаем недостатки и подумаем – а такие ли они серьезные? Ведь при условии правильного подхода, продуманном дизайне, проработанной рекламной кампании все эти минусы уйдут – и останутся лишь преимущества.

Рекламное агентство, которое давно работает на рынке, предложит вам самые подходящие условия – и рекламная кампания принесет вам успех.

X

Получить на почту