Требования к размещению наружной рекламы на дорогах: самые важные выдержки

Вся наружка, которую мы видим на дорогах и шоссе, изготавливается и размещается согласно ГОСТ Р 52044-2003. Какие же самые основные требования предъявляются к конструкциям?

Размещение рекламы на улицах города

Общие требования

  • Наружная реклама не должна ослеплять участников движения светом или отражать слишком яркий свет,
  • Наружная реклама не должна быть похожа на транспортные средства. Также запрещается реклама в виде пешеходов или других объектов.
  • Наружная реклама не должна издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автодороги.

Требования к средствам наружной рекламы

  • Рекламные конструкции должны быть спроектированы и установлены с учетом всех факторов – нагрузки, окружающей среды и пр.
  • Элементы стыков, крепления и др. детали должны быть закрыты декоративными элементами,
  • Осветительные приборы, которые используются для подсвечивания конструкций, должны соответствовать требованиям техники безопасности.
  • Рекламная конструкция должна иметь хорошо читаемую с расстояния маркировку с указанным на ней названием компании-установщика и контактным номером.

Правила размещения средств наружной рекламы

  • Нижний край рекламного щита должен находиться на расстоянии не менее 2 метров от земли,
  • Удаленность от линий электропередач должна быть не менее 1 метра,
  • Не разрешается использование строительных материалов, краски и дорожной разметки,
  • Рекламное агентство, выполняющее работы по размещению рекламной информации, обязан восстановить благоустройство территории после демонтажа рекламной конструкции.

Это лишь малая часть правил, которые необходимо выполнять рекламным агентствам в Иванове. Мы продолжим публиковать важную информацию для тех, кто интересуется этой темой – следите за нашими статьями!

X

Получить на почту