Памятка: 9 правил для наружной рекламы

Пункт первый. Правило трёх секунд – именно оно работает в наружной рекламе. Информация должна быть лаконичной и компактной, такой, чтобы трех секунд было достаточно для ее прочтения.

Пункт второй. Если вы размещаете на наружной рекламе слоган или девиз, то пусть он будет коротким – не более трех-четырех слов.

Пункт третий. На баннере, билборде, призматроне – на любом виде наружной рекламы – должно быть не более двух изображений.

Пункт четвертый. Блок с контактами должен быть как можно более кратким: пусть это будет адрес офиса и телефон, или телефон и адрес сайта, или адрес офиса и сайт.

Пункт пятый. На рекламном баннере не нужны поясняющие тексты. Вполне достаточно вашего торгового предложения и самой основной информации о нем.

Пункт шестой. Высота букв на рекламном макете должна быть не абы какой: лучше всего читается и выглядит шрифт, величина которого не больше 1/6 от ширины и 1/18 от высоты рекламного щита.

Пункт седьмой. Цветовая гамма для рекламного изображения выбирается, исходя из фона, общей концепции, корпоративного стиля и даже времени года, в какое проводится рекламная кампания.

Пункт восьмой. Идея рекламы должна быть понятна аудитории с первого взгляда. Наружная реклама – не место для малопонятных течений.

Пункт девятый. Готовый рекламный макет оцените, представив себя на месте вашего адресата. Не читается текст? Плохо понятна идея? Размыто изображение? Смело правьте макет, добиваясь идеального результата – от этого будет зависеть эффективность рекламной кампании.

Наши специалисты помогут вам создать эффективную рекламу. Мы предлагаем большой выбор конструкций различных форматов на самых оживленных улицах г.Иваново и области. Кроме того, ты обладаем эксклюзивным правом размещения рекламы на троллейбусах. Работайте с профессионалами!

X

Получить на почту