5 очень полезных рекомендаций по размещению наружной рекламы

  • Информация должна быть достаточно ёмкой: обычно это 6-8 слов. Водитель, который движется по дороге, или его пассажир, имеют лишь две секунды на то, чтобы увидеть ваш рекламный щит и прочитать информацию на нем. Важно, чтобы она запомнилась – поэтому никаких трудных или непонятных основной массе терминов, избытка архаизмов или неологизмов.
  • В рекламном тексте должна быть только самая важная информация. Не перегружайте билборд дополнительными сведениями – время работы вашей организации или все услуги, которые вы оказываете, можно узнать и в другом месте. Достаточно адреса, телефона и сайта – и клиент найдет вас.
  • Правильный фон, шрифт, изображение. Розовые буквы курсивом на оранжевом фоне – это, как минимум, аляписто. А еще непонятно и нечитабельно. Проконсультируйтесь со специалистами рекламного агентства, что вам больше всего подойдет. Стандартные варианты – простой шрифт, контрастные цвета, четкие изображения.
  • Протестируйте дизайн-макет заранее. Можно сделать просто: распечатать его на листе а4 и посмотреть, что получается, на расстоянии вытянутой руки. Если текст виден хорошо, а картинка не расплывается, то и ваша потенциальная аудитория без проблем заметит ваше объявление.
  • Размещать рекламу исключительно в центре не стоит: утверждение о том, что центральные районы эффективней окраины, не более чем миф. Просчитайте вашу целевую аудиторию, ее ежедневное передвижение и, исходя из этой информации, выберете адреса рекламных конструкций.

Успехов вам – пусть рекламная кампания будет как никогда успешной!

 

X

Получить на почту