«Люди-сэндвичи», ситиборды и перетяжки, или какая бывает наружная реклама

  • Афиша. Это печатный рекламный носитель с информацией о каком-либо предстоящем мероприятии или событии. Афиши расклеивают по городу, получая, тем самым, довольно большой охват населения.
  • Баннер. Щит из полотна, на котором напечатаны рекламные изображения. Баннерная ткань отличается долговечностью и надежностью.
  • Билборд. Рекламный щит, отдельно стоящий, одно- или двухсторонний. Устанавливается вдоль трасс, улиц города. Разновидность билборда – так называемые «люди-сэндвичи», или живая реклама: картонная конструкция, надетая на человека.
  • Витрина. Каждый магазин обладает витриной, по сути, бесплатным рекламным местом, на котором он может размещать любую информацию о компании и предложениях.
  • Вывеска. Щит, на котором размещается название, логотип компании, иногда дополнительную информацию. Могут быть рисованными, неоновыми.
  • Лайтбокс. Световой короб, который устанавливается на опоры освещения. Может быть практически любой формы, размера, одно- или двухсторонний.
  • Панель-кронштейн. Металлическая конструкция с источниками освещения. Обычно располагается на дорогах.
  • Призматрон. Рекламный щит, на котором с периодичностью сменяются изображения (как правило, три). Разновидность динамической рекламы.
  • Перетяжка. Иногда называется транспарант. Узкая, длинная лента (стандартный размер 6х0,7 м) баннерной ткани с рекламным сообщением. Располагается над автомагистралями и городскими улицами.
  • Ситиборд. Формат наружной рекламы городского типа. Располагается в центре города. Обладает внутренней подсветкой, которая равномерно освещает рекламную информацию в любое время суток. Стандартный размер: 3,7х2,7 м.
X

Получить на почту