Перспективы развития наружной рекламы в России

 

В современной России история рекламы, можно сказать, началась с установлением рыночной экономики. В 90-е годы 20 века в стране появился бизнес, а за ним стали появляться первые агентства, предлагавшие компаниям услуги по их рекламе. Наружная реклама стала одним из видов, одной из услуг, которая предлагалась рекламщиками. Но со временем этот вид значительно расширился, став особенным и очень эффективным способом рекламы.

Наружная реклама направлена на широкую аудиторию – практически от мала до велика. Качественно изготовленная и расположенная в продуманном месте наружная реклама способна сделать компанию, которая еще вчера была молодой и развивающейся, вполне успешной и конкурентоспособной. 

Еще недавно наружная реклама могла предложить заказчикам лишь два-три варианта размещения рекламы. Сейчас ситуация складывается по-другому: билборды, призматроны, брандмауэры, ситиборды, перетяжки, реклама на общественном транспорте – и это еще далеко не полный список того, чем располагает сегодня индустрия наружной рекламы. 

Мы полагаем, что у наружной рекламы в будущем есть все шансы занять лидирующие позиции среди прочих предложений. Всегда будут существовать улицы, дома и автомагистрали – а это и есть те самые места, где работает наружка. Мы не станем заваливать вас фактами и доказательствами, а просто приведем статистику – цифры всегда говорят лучше.

• Рекламные щиты доносят информацию до 93 % потребителей;

• Прохожие и автомобилисты обращают внимание на 70 % встречающихся им билбордов и призматронов, а почти 63 % прочитывают увиденную информацию;

• Наружная реклама дешевле: чем телевизионная – на 80 %, чем реклама в газетах и журналах – на 60 %, чем реклама на радио – на 50 %.

Заказывать или нет наружную рекламу – решение, конечно, остается за вами. Но если можно уже сейчас обеспечить себе успешное будущее, то почему бы не принять это решение прямо сегодня?

X

Получить на почту