Как выбрать рекламную конструкцию?

Во-первых, делая заказ на размещение наружной рекламы, определитесь с тем, где бы вы хотели видеть свою рекламу. Вам интересны места в центре города, улицы спальных районов или же автомагистрали, ведущие из города? А может, вам стоит подумать о расширении своего дела и заявить о себе в областных городах? Узнайте у оператора наружной рекламы, какие варианты он предоставляет, и есть ли возможность размещения рекламы в области.

Во-вторых, решите для себя, какую стоимость размещения в месяц вы потянете. Смысл размещать рекламу единоразово отсутствует – только работая, реклама приносит эффект.

В-третьих, ознакомьтесь с услугами оператора наружной рекламы и рекламными конструкциями, которые он предоставляет в аренду или же производит. Вам интересны варианты поверхностей, на которых можно разместить небольшое количество информации – тогда подумайте о перетяжках, которые размещают над транспортными магистралями и улицами. Вы хотите, чтобы реклама была живой и заметной – тогда обратите внимание на призматроны, изображение на которых меняется с заявленной периодичностью. Вы хотите размещение рекламы в историческом центре – тогда выберите ситиборды, установка которых разрешена в таких местах.

В-четвертых, поинтересуйтесь в компании, где решите заказать рекламу: занимаются ли они изготовлением и монтажом рекламных конструкций, или же только каким-то одним видом услуг? Дают ли они гарантию на выполненные работы и установленные конструкции? Следят ли они за конструкцией в период размещения на ней рекламы, поддерживают ли внешний вид, следят ли за освещением, занимаются ли демонтажем по истечение срока аренды? Эти и другие вопросы вам лучше задать до начала сотрудничества – это позволит вам быть уверенным в выбранном партнере и не стать жертвой неприятных неожиданностей. 

X

Получить на почту