Изменения в законе "О рекламе"

22 июня вступили в силу изменения в ст. 28 ФЗ «О рекламе», касающиеся займов. Так, если реклама содержит хотя бы одно условие, влияющее на стоимость кредита или займа, то должны быть указаны и все остальные условия. Также в ст. 28 ФЗ «О рекламе» внесена ч.13, в соответствии с которой реклама услуг по предоставлению потребительских займов лицами, не осуществляющими профессиональную деятельность по предоставлению потребительских займов в соответствии с ФЗ «О потребительском кредите (займе)», не допускается.

Напомним, сейчас на рассмотрении в Государственной думе РФ находится несколько законопроектов, касающихся ФЗ «О рекламе». 10 июня 2014 г. Дума приняла в первом чтении законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Также первое чтение прошел законопроект, в соответствии с которым предлагается внести изменения в ч.8 ст. 24 ФЗ «О рекламе» в части исключения слов «медицинских услуг, в том числе», «профилактики, диагностики», «и медицинской реабилитации» и «, для использования которых требуется специальная подготовка».

X

Получить на почту